Клюева Татьяна Викторовна
Педагог-психолог
Клюева Татьяна Викторовна
Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр
ФГБОУ ВО "Омский государственный ПУ", 2015г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2024г. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) согласно ФГОС и ФАОП ООО» (ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург), 72 часа
2024г. «Функциональная грамотность школьников» (ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» г. Абакан), 36 часов
2024г. «Современные методы преподавания дисциплин в основной школе (5-9 классы) у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» г. Абакан), 36 часов
2024г. «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (ООО «Академия ДПО» г. Москва), 16 часов
2024г. «Оказание первой помощи пострадавшим» (ООО «Академия ДПО» г. Москва), 16 часов
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
2024г. АНО ДПО "Институт профессиональных стандартов", учитель-логопед.
2024г. АНО ДПО "Институт профессиональных стандартов", педагог-психолог.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
33Стаж работы по специальности
5Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)